10 лет бренду «ЛАТИФА»

10 лет бренду «ЛАТИФА»

10 июня 2025г. в Москве компания «Черкизово» и группы компаний «WANDI Group» организовали мероприятие, посвященное 10-летию халяльного бренда «Латифа», который занимает ведущие позиции в производстве халяльной курицы и индейки в Российской Федерации.

Лидерство бренда «Латифа» в категории халяль — это не только успех, но большая ответственность. Бренд продолжает наращивать свою экспертность и усиливать влияние в информационном поле с целью повышения знания о «халяль» как о дополнительной гарантии качества для самой широкой аудитории.

«Латифа» производится в соответствии со строгими стандартами халяль. Продукция бренда ежегодно проходит аудит на соответствие требованиям «Халяль» у Международного Центра стандартизации и сертификации Совета Муфтиев России. Это строгий сертификационный контроль как процесса производства, так и анализа помещений, документации и кормов, используемого при кормлении птицы. 

Соответствие нормам халяль для бренда — возможность демонстрировать дополнительную гарантию качества. Для марки важно строить знание вокруг халяльной продукции, соответствуя всем требованиям — натуральная, качественная, не содержащая гормонов роста продукция. 
Представители МЦСиС «Халяль», были рады принять участие на данном мероприятии, ведь бренд «Латифа» — это результат совместной плодотворной деятельности производителя и органа по сертификации. Также в мероприятии приняла участие Ирина Ряпухина — советник председателя проекта «Содружество Халяль Россия — Марокко»
Эдуард Хамидуллин (Руководитель отдела сертификации МЦСиС «Халяль»): «Отрадно видеть, как продукция бренда «Латифа» продолжает уверенно развиваться, тем самым внося значительный вклад в развитие индустрии «Халяль». Бренд «Латифа» — это не просто халяльная продукция, это знак качества, которому доверяют потребители».

«Халяль» — вера, разум, безопасность в обоих мирах.