Итоги конкурса «Лучший «Халяль» продукт» на «Продэкспо-2020»

Итоги конкурса «Лучший «Халяль» продукт» на «Продэкспо-2020»

14 февраля 2020 года  вместе с крупнейшей в России и Восточной Европе продовольственной выставкой «Продэкспо-2020» закончила свою работу третья экспозиция сертифицированной продукции «Халяль» Halal Eurasia at Prodexpo, организованная Международным Центром стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России.

Параллельно с экспозицией продукции «Халяль» был организован Конкурс «Лучший «Халяль» продукт на международной выставке «Продэкспо-2020». По итогам конкурса победителями по номинациям и видам продукции объявлены следующие участники.

Мясо птицы:

ООО Холдинг «Амар Групп» — «Тушка гуся»; «Грудка утки»

Мясо птицы и продукция ее переработки (мясо цыплят — бройлеров в частях и фарш):

ООО «ТРИНИТИ» — «Филе грудки Ц/Б; Голень Ц/Б; Фарш ММО»

Мясные колбасные изделия:

ООО «ТПК «Экопрод» — «Говяжья по-татарски вареная ПГН»

ООО «Сафа» — «Колбаса п/к «Юбилейная халяль» в/у

ООО «Тульский зверобой» — «Колбаса сыровяленая «Казанская» Халяль»

ООО «Халял – АШ» — «Сабирская колбаса в искусственной оболочке»

Молочная продукция:

АО «Дмитровский молочный завод» — «Сырок творожный глазированный с ванилью в карамельной глазури массовой долей жира 23%»; «Мороженое двухслойное пломбир с ванилью и пломбир шоколадный в сливочной какао содержащей глазури эскимо с массовой долей жира 15 %»; «Сыр твердый «Palermo» («Палермо») массовой долей жира в сухом веществе 40%»; «Комбинированный рассольный продукт с массовой долей жира в сухом веществе 55%»

ООО «КАМАМБЕР»- «Сыр КАМАМБЕР»; «Сыр Бри»

ОАО «Рогачевский МКК» — «Молоко цельное сгущенное с сахаром 8,5 % жирности, ж/б, №7б, 380 г. ТМ «Рогачевъ»

Церемония вручения участникам Конкурса свидетельств и награждения победителей Дипломами и специальными призами состоялась 10 февраля 2020 года в рамках Х Международного Конгресса «Халяль» на выставке «Продэкспо-2020». Компании-победители получили право размещать изображение логотипа Конкурса с указанием года проведения на упаковке продукта, а также информировать о статусе участника или победителя Конкурса в рекламных материалах компании.