27 октября 2018 года в рамках ЭкоДЕНЬ на InterCHARM 2018 состоялась конференция «Халяль косметика и уход». Со-организатором и модератором выступила АннаМария Аиша Тиоззо (AnnaMaria Aisha Tiozzo), президент Всемирного центра развития халяль (WHAD — world halal development). Партнерами конференции выступил Международный Центр стандартизации и сертификации «Халяль» Совета муфтиев России.
Участники обсудили планы скоординированных действий по развитию рынка, привлечению внимания к рынку халяль косметики.
Рассматривались и обсуждались следующие вопросы:
- Опыт работы на рынке халяль косметики. Возможности и перспективы
- Сертификация халяльной косметики и средств гигиены: от ингредиентов до упаковки и рекламы
- Альтернативные каналы реализации, продвижения косметики Халяль
- Рыночные тенденции, позиционирование, цены и каналы сбыта для сертифицированных халяль-продуктов
АннаМария Аиша Тиоззо (AnnaMaria Aisha Tiozzo) презентовала принципы работы системы сертификации косметики и принципы адаптации СПА салонов для мусульманских клиентов, действующих в Италии.
Со стороны центра стандартизации и сертификации «Халяль» выступил Абакаров Курбан, который рассказал о возможностях сертификационного центра, поделился опытом работы на рынке косметики в России.
Все участники конференции отметили, что существующее предложение со стороны производителей косметики халяль в значительной степени не удовлетворяет потребности мусульман, что открывает дополнительные возможности для компаний, которые только собираются пройти сертификацию.
Во второй части конференции участники обсудили принципы дистрибуции и информирования потребителей о новинках. Абакаров Курбан и Александр Богза «Russia. Modest Fashion Week» рассказали о существующих принципах, специфике и опыте проведения информационных кампаний. Александр Богза (www.RMFW.ru) презентовал проект «Russia.Modest Fashion Week», который призван продемонстрировать возможность выглядеть стильно и современно без необходимости отказываться от привычной скромности тем, кто следует ей в своей личной жизненной философии, вовлечен в правила культурных традиций. В рамках данного проекта представлены значительные возможности для производителей косметики презентовать свои новинки на уникальном для России мероприятии.
По окончании мероприятия гости смогли задать вопросы всем участникам мероприятия. Интерес был столь велик, что вместо запланированных 2х часов конференция продлилась почти 4 часа.
Гости и участники выразили желание продолжить взаимодействие в рамках последующих проектов InterCHARM, которые состоятся в 2019 году.