Производство кондитерской продукции «Халяль»: разъяснение правил применения стандартов

Производство кондитерской продукции «Халяль»: разъяснение правил применения стандартов

Представители МЦСиС «Халяль» с участием заведующей лаборатории «Качество и безопасность пищевых продуктов» НИИ «Продовольственная безопасность» РЭУ им. Г. В. Плеханова Светланы Поляковой провели консультирование специалистов группы по сертификации  управляющей компании и руководителей менеджмента российских кондитерских фабрик, входящих в холдинг «Объединенные кондитеры», с разъяснением им правил производства, хранения, перевозки и реализации кондитерской продукции «Халяль» с учетом требований действующего законодательства  к качеству и безопасности и  национальных и международных стандартов в области производства и оборота продукции «Халяль» к обеспечению её соответствия канонам Ислама.

Руководитель МЦСиС «Халяль» Айдар Газизов обратился к слушателям  с приветственным словом от имени Председателя Совета муфтиев России и Духовного управления мусульман РФ Муфтия шейха Равиля Гайнутдина и проинформировал о проводимой Советом муфтиев России на протяжении более 15 лет  работе по организации производства, торговли, осуществления контроля над производством и торговлей продуктами, разрешенными к употреблению в пищу мусульманам, в целях удовлетворения потребностей мусульман России, стран ближнего и дальнего зарубежья в сертифицированной продукции «Халяль», достоверно подтверждаемой сертификатами соответствия требованиям канонов Ислама.

В ходе консультаций внимание представителей холдинга «Объединенные кондитеры» было обращено на необходимость обеспечения предприятиями, производящими кондитерскую продукцию «Халяль», надлежащих условий для соблюдения норм Ислама при её производстве, хранении и перевозке и осуществления контроля на всех этапах её производства: от приемки сырья и отгрузки готовой продукции.

На подведении итогов мероприятия все участники отметили, что производство кондитерской продукции с соблюдением  требований стандартов «Халяль» обеспечит повышение её качества и уровня конкурентоспособности на мировом и внутреннем рынке, удовлетворение спроса потребителей данной продукции и предупреждение действий, вводящих их в заблуждение относительно её свойств и назначения.